let's shine and smile!

среда, 20 января 2010 г.

time out


2 недели
2 великолепных и легких недели
14 дней с улыбкой на губах и с ветром в голове
Италия, любовь моя!
Венеция-Милан-Падуя
вино каждый день. солнце. пальто. тимбеленды, да да, все таки они мои!
эй-фо-ри-я!

а фотографии остались на своей родине вместе с забытым фотоаппаратом. я поняла насколько завишу от материальных ценностей.. а ведь главное-это воспоминания у нас в голове.. и сегодняшний день.. момент.. час.. секунда. неповторимо. да пропади она пропадом, эта memory card, все не важно. важно что я буду улыбаться по привычке идя по улице и подпевать плееру. что еще нужно для счастья?..)

3 комментария:

  1. Ну и правильно, не стоит расстраиваться даже из-за фотика) Надо жить одним моментом.
    Очень крутой кот, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. ya redko kogda fotki peresmatrivau) emocii i vospominaniya bescenni))

    ОтветитьУдалить
  3. да видимо все что случается-не случайно! очередной этап в жизни закончился. я изменилась)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели