let's shine and smile!

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

last Christmas

последняя пятница года
экзамены сданы
снежинки нарезаны
помада наготове
рок-н-ролл
в ночь!!



в костюмах были совсееееем немногие, но зато мы были самыми крутыми и пьяными снежинками!!)
и
бывает же так, натолкнулась на друга в такой же рубашке h&m как и у меня!
ходила и всем это рассказывала..зачеем.. спросите мой бокал..
правду говорят-светлые головы думают одинаково!


я пела песни не зная слов-волшебство!
звездочки летали, мужика так себе и не нашла, в общем все круто легко и безответственно)
.
.
рубашка h&m шарфh&m сапоги armani




понедельник, 21 декабря 2009 г.

!

год назад и помыслить не могла что захочу это обувь! не то что бы еще и носить!))
но
я меняюсь
и
в обувном виш листе появились такие вот бруталы как эти ботинки!

show must go on



итоги года лучше не подводить
а просто веселиться!
мяяяяу!

четверг, 17 декабря 2009 г.

2




иногда бывает что сочетания вещей западают в душу или звучат как гром среди ясного неба
это из разряда грома
как я раньше вместе их не носила
удивление!
Марлен и варенка
пара
идеаль!
.
джемпер roccobarocco рубашка h&m

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

о сбывшемся

в москву пришли нежданные морозы и любимая мама купила мне очередную как ей кажется нужную мне теплую вещь, а иначе-пуховик. ненавижу их. это гробы. или коконы. в любом случае чувствую я себя в них преотвратно!!
я не долго думая сдала его обратно на родину и прошлась как всегда по шелкам да шифонам)
вот я искренне считаю что эта блузка того стоит! первая! с буковками! Виктор и Рольф! я люблю вас!)


по поводу этого пиджачка сомневаюсь.
буду думать. надо же чем нибудь мозги забивать..


...
..
..
а по поводу 31 декабря
тьфу-тьфу, выберусь в Симачев
костюм-костюм-костюм! вот что мелькает в моих глазах, а не знаки доллара!
украинка-литовка-крестьянка русская-или еще кто?!..





воскресенье, 6 декабря 2009 г.

хиппи в городе!

они не боятся холодов!
и им все равно что повязки уже не в моде!
мир! кайф! блуд! ее!




понедельник, 30 ноября 2009 г.

дорвалась!

какой приятный сюрприз обнаружила я утром в воскресенье у себя в сумке..
эх, зонтик , зонтик..
жаль обладатель сего чуда так же обладает и хорошей памятью на людей и вещи)))


бедные студенты обладают прррекрааасным аппетитом!
бесплатное латте уничтожается в секунду
Бооже
как же давно я не была в h&m!!
и каждую неделю собиралась но находились непредвидимые обстоятельства мешающие мне попасть в это святое место!
и вот, сегодня, после труууудного утра в институте, скульптуры...
ааааааеееее
снесло крышу!




.

.

.

p.s. спасибо, Деми, что запретила мне скупать всякую уж сооовсееем откровенную фигню типа перчаток скелета


понедельник, 23 ноября 2009 г.

on the street







для slickwalk.com
на фоне Пушкинского музея
в кои то веки выбралась насладиться прекрасным!)

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

люди как люди

неделя была богата на события, встречи, пьянки и гулянки.


отдельно выделю приезд Виктора и Рольфа
в ангаре где проходило мероприятие было холодно и не особо уютно.. я вырядилась как на парад.. ха-ха.. так никто и не увидел всей красоты атласного платья..
но! они оказались очень интеллигентными и приятными!)
ни одной вещи от V&R у меня к сожалению нет.. но надеюсь в ближайшем будущем появится)
















а это так..
напоминание о веселых ночах

понедельник, 9 ноября 2009 г.

с легким паром!

противоречивые мнения у друзей на счет этой меховой прелести..
ну а мне нрааавится!!
сначала загорелась перекрасить в кислотный.. Kors уж больно радостный и соблазнительный.. ну не знаю.. сейчас уже колебаюсь.
вот соберусь с силами и решусь! и будет праздник!


на Красной площади со мной просили фотографироваться какие то туристы...

absolutely fabulous!

выходные прошли под шампанское
пересчитала все 6 млн пузырррриков
.
еще меня подсадили на сериал absolutely fabulous!
ушла в запой на пару ночей
какие же они очаровательные тети а!

среда, 4 ноября 2009 г.

и еще раз про любовь

хочу влюбиться
искренне
ай как хочу
и чтобы мозги отключились!
.
бегала сегодня по дому в таких вот сердечках
ха!

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

halloween!

и вот наступила это ночь! промелькнули первые два месяца осени и опа-уже пора наряжаться и быть счастливыми!
я была инструкторшей по аэробике. ручки вместе-ножки шире-раз-два-три-четыре!
ааааа как же круто тусоваться в кедах! мужики, я вам завидуюю!!! на каблуках все же не попрыгаешь((


из увиденных костюмов больше всего понравились:
-горец в бурке
-буфетчица из гума
-девушка в ОГРОМНОЙ пушистой шубе до пола
.
.
только нескольких людей я не потискала в своих обьятиях
Коксик, жалко не приехала! я тебя еще вытаащу!!!!
и остальных, тоже люблю-целую, на буднях отшлепаю за неявку!


боди maxmara лосины h&m гольфы simachev кеды common projects

четверг, 29 октября 2009 г.

что происходит

рекорд сидения в утреннем старбаксе-5 с лишним часов!
с 10 утра! с ногами в кресле у камина.
-рисовала
-спала
-3 чашки чая гранде
-писала смс
-мп3
-болтала со странными незнакомыми людьми
-болтала со знакомыми людьми

вторник, 27 октября 2009 г.

day by day...

а дни текут своим чередом
выдумываю чем бы занять себя утречком
вырвалась по магазинам
с Испании ничего не покупала! ломка!

пластика ног все исправит, правда?:)

перемерив кучу платьев я возненавидела отсутствие груди! аааа
ну почемуууууу
с меня все спадает что без лямок!!
особенно влюбилась я в африканское платье DvF
в итоге ''платье феи'' от любимого Марка мое! yeahh!


если кризис все таки меня настигнет меня накормят бесплатной селедкой под шубой в Япошке
мелочь, а приятно!
/
/
/

p.s.
и лень когда нибудь меня загубит!..
сегодня в двух шагах от дома будет показ Чапурина.. так мне даже лень трубку поднять и у кого нибудь достать приглашение.. не то чтобы натянуть сапоги и потопать сплетничать...
в итоге обе недели моды благополучно прошли мимо...

video

показ мммм такие веселушки!

понедельник, 26 октября 2009 г.

понедельник день тяжелый






зая моя, всегда готова с тобой пощебетать о девичьем))))
ну, куда я без кривляний..
эх
с недавних времен родной район китай города.. солянка, маросейка и окрестности
и все из за института.. спасибо ему хотя бы в этом
совершенно волшебные домики!
гулять и еще раз гулять! закутаться в шарф поуютней и наслаждаться поздней осенью.

балконы-клетки

все время проходя мимо екает сердце
нереально красивый особняк
и весь завешен сеткой
ха
''реставрация''.. ну посмотрим во что он превратиться в итоге..(

ООО!! держите меня семеро-это рай!!! миллионы глянцевых альбомов!!


даже странно но сегодня было великолепное настроение, что редко бывает со мной утром да еще и в понедельник, и потянуло на каблуки! и легко отбегала весь день, чудеса!)
а так обычно в институт одеваюсь в духе ''не светиться''.

ботильоны Paul Smith
/
/








Постоянные читатели