let's shine and smile!

пятница, 16 октября 2009 г.

за-чем?

вчера весь день проспаааала..
к вечеру решила выбраться в люди
у chapurin bar оказался день рождения! годик! ух ты! время так быстро летит
добиралась как бедный студент на метро.. и в баре очутилась в такой же толпе людей только посимпотичней чем в подземке..
чуть не получила парочку суши за шиворот, облила платье, убила куртку.. ха ха не судьба мне носить пуховики!))
после энного бокала шампаня я уже временами не понимала что здесь делаю. правда. и мужа мне здесь не найти!
хотяяяяя
было все таки весело:)) обниматься-целоваться-прыгать-наедаться шоколада на ночь аее!


и кстати, где обитают умные и хорошие мальчики? подскажите а!

4 комментария:

  1. Умные и хорошие мальчики обитают явно не там.
    И они явно старше тебя на много, а ровестника умного трудно в наше время найти (для действительно длинных, хороших и крепких отношений)!
    P.S. это чисто мое мнение!

    ОтветитьУдалить
  2. да мне пох на возраст
    ну в разумных рамках естесственно))

    ОтветитьУдалить
  3. Посолидней, это шо? Сохо с Момтом чи шо?
    Не, канеш есть Большой, Бон, Пушкин... Но туда как то уже или со своим самоваром, или тупо поесть... так что все в дом Музыки)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели