let's shine and smile!

среда, 27 мая 2009 г.

Sonya, Happy B day!

вообще я долго думала что одеть на это важное мероприятие
а потом натянула матроску
почему-сама не знаю)
.
.
был настрой на продолжение банкета но не судьба- был вторник(
.
нет ничего приятней наблюдать за проходящими мимо персонажами..
додумывать за чем они идут.. в чем... по каким делам спешат.. о чем мечтают..
это я лукавлю немного. естесственно есть дела и позанимательней. но без максимализма не могу писать блог!..



на Соньке были ахренительные ботиночки dkny
ням ням
этакая спортсменка
.
интересно какиеми мы будем через 10 лет..
такими же глупыми?
хм
надеюсь что не изменимся
ну если только в лучшую сторону. и наконец я осилю Достоевского
и беззаботность будет кружить голову.
и сохранятся мои 50 кг.
oops! это много. забудьте. или хотя бы не сплетничайте!






ахах
как же я мучила бедняжку фотографа что бы туфли влезли в обьектив...
но с миллионного раза я достигла своей цели- навсегда отбила желание у человека меня фотографировать. но..туфли же влезли!
.
.
.
.


шорты biba матроска zara туфли paul smith

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели